В этой категории содержится информация по поиску и устранению возникших неисправностей нашего оборудования.

В случае возникновения неисправности и остановке оборудования не торопитесь приступать к стремительным и необдуманным действиям! Вы можете испортить оборудование.

Прежде всего необходимо взять в руки и ознакомиться с прилагаемой к оборудованию эксплуатационной документацией. Как правило в комплект поставляемой нами документации входит паспорт на оборудование (ПС), руководство по эксплуатации (РЭ), схема электрическая принципиальная (Э3), схема подключения оборудования (Э5).

В первую очередь нужно прочитать руководство по эксплуатации, понять принцип работы оборудования, запомнить правильное название узлов и деталей Вашего оборудования.

К поиску и устранению неисправностей могут и должны приступать только специалисты. При поиске неисправностей электрооборудования, как правило, это должны быть опытные электрики и электронщики.

Наша служба поддержки не обучает по телефону как пользоваться электроизмерительными приборами. Само-собой разумеется, что вы уже умеете ими пользоваться.

Поиск неисправностей ведётся с использованием электрических схем и электроизмерительных приборов (это как правило мультиметр).

Не спешите сразу звонить в службу поддержки! Не обладая должной для устранения неполадки квалификацией, Вы можете истратить крупную сумму денег на телефонный разговор, при этом не восстановив оборудование.

В случае утери эксплуатационной документации поставляемой с оборудованием, обратитесь в поддержку и сообщите о необходимости восстановления документации.

 

 

  • Просмотров: 2487